Размер шрифта
а а а
Цвет сайта
ц ц ц
Изображения
Выкл Ч/б Цвет
Нижний Новгород
Московский район
Московское шоссе, д. 79.
Тел.: +7 (831) 241-23-03

аннотация к образовательным программа по технологии

 Адаптированная рабочая программа по предмету «Технология» по направлению «Технология. Технологии ведения дома» и "Индустриальные технологии" составлена на основании Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с адаптированной основной образовательной программой основного общего образования МКОУ «Школы-интерната №2» , разработана для слабовидящих обучающихся 5 - 6 классов на основе примерной авторской программы по предмету «Технология» для учащихся 5-8 классы А.Т. Тищенко, Н.В. Синицы ( в связи со сменой УМК, так как линия учебников по технологии, подготовленных авторским коллективом под руководством профессора В.Д. Симоненко, выбыли из Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ)

для учащихся 5-8 классы на основе примерной программы Хохловой М.В., Самородского П.С., Синицы Н.В., Симоненко В.Д. (Программы начального и основного общего образования «Технология»).

 

Цель создания адаптированной образовательной программы - подготовка слабовидящих учащихся с учетом их индивидуальных возможностей и ограничений по здоровью к самостоятельной жизни и успешной их социализации в обществе в условиях современной рыночной экономики по средством овладения ими общетрудовыми и специальными умениями с применением безопасных приемов труда. 

Учебный план нашего образовательного учреждения для обязательного изучения каждого направления образовательной области «Технология» и в связи со спецификой обучения детей с ограниченными возможностями здоровья ( среднее звено имеет 10 класс) рассчитан на 408 учебных часов — из расчета 68 ч в каждом классе по 2 ч в неделю, что позволяет перераспределить учебный материал по часам для удобства восприятия и отработки необходимых навыков детьми и обеспечить преемственность перехода учащихся от основного к профильному, профессиональному, обучению, трудовой деятельности и непрерывному самообразованию. 

Версия для слабовидящих